Ваш репетитор
 

26859математика
10205физика
4653информатика
2133программирование
5970химия
3931биология
11705русский язык
1172экономика
4823история
5759обществознание
4917литература
1156география
9316начальная школа
35836английский язык
4793немецкий язык
5285французский язык
2573китайский язык
3395испанский язык
1369итальянский язык
624японский язык
5347музыка
7346подготовка к школе
2592логопеды
1607другие предметы
111988все репетиторы



8 (495) 540-56-76
Часы работы:
с 06:00 до 22:00


«Ваш репетитор» рекомендует:

Землякова
Екатерина Юрьевна
репетитор по венгерскому языку Образование: • Профессиональный институт управления, факультет бухгалтерского ...

Углинский
Павел Юрьевич
репетитор по химии, биологии Образование: • РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, факультет почвоведения, агрохимии ...

Полонский
Вадим Дмитриевич
репетитор по английскому языку Образование: • МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской), специальность – преподаватель ...

Мухин
Геннадий Валентинович
математика, физика, высшая математика, математический анализ Образование: • Кандидат технических наук. ...

Касьянова
Татьяна Николаевна
репетитор по химии Образование: • Ростовский государственный университет, химический факультет, ...

Посельский
Николай Николаевич
математика, физика, высшая математика, математический анализ Образование: • МИФИ, 1969 г. Опыт: • Педагогический ...

Горючкина
Карина Владиславовна
репетитор по истории, обществознанию Образование: • Омский государственный университет ...

Котомина
Эмилия Сергеевна
репетитор по математике Образование: • МПГУ, математический факультет, специальность – учитель ...



Бесплатный подбор репетитора

Репетитор Маркина Лариса Александровна

Все репетиторы
35 5.2 5.2 1
Маркина Лариса Александровна
Сертификация 1 уровня
рейтинг
5++
$$$$
Маркина Лариса Александровна

Репетитор по актёрскому мастерству, режиссура.

Образование:
• Хмельницкое музыкальное училище, отделение теории музыки, специальность – теория музыки, 1994 г.
• Ярославский государственный театральный институт, актерский факультет (мастерская В.М. Асташина), специальность – актер драматического театра и кино, 1998 г.
• Театральный институт им. Б. Щукина при академическом театре им. Е. Вахтангова, режиссерский факультет (курс А.М. Вилькина), специальность – режиссер драмы, 2016 г.
Опыт:
• Проводит частные уроки с 2010 года — 9 лет.

Актриса театра и кино, режиссер драматического театра. В профессии 24 года, сыграла более 30 ролей в театре, более 60 ролей в кино. Подготовка абитуриентов в театральные ВУЗы и колледжи (актерское мастерство, сценическая речь, коллоквиум). Будет непросто, но интересно!

Скидка 20%
При оплате десяти занятий пакетом в подарок два бонусных занятия: 11-е – стандартное, 12-е – контрамарки на спектакль одного из ведущих театров Москвы, совместное посещение этого спектакля и рекомендации по профессиональному подходу к просмотру.

Район: Савёловская, Динамо, Петровский парк. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Цены и варианты занятий

Актёрское мастерство: 2333 руб. / ч

Подготовка в театральные вузы: 2333 руб. / ч

Театральные экзамены: 2333 руб. / ч

Длительность занятия: 90-180 мин.



Расписание
700
 
900
 
1100
 
1300
 
1500
 
1700
 
1900
 
2100
2300
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
— свободное время
— занятое время

Добрый день, дорогие абитуриенты театральных вузов!
Я – актриса театра и кино, режиссер драматического театра. В профессии 25 лет, сыграла более 30-ти ролей в театре, более 60 ролей в кино. Требования для поступления в театральные вузы Москвы знаю очень хорошо, поскольку во всей ведущей пятерке у меня работают знакомые педагоги, с которыми я вместе училась или работала в театре и в кино. Аналогичная история с театральными колледжами.
Поскольку помимо актерского образования у меня есть режиссерское – в работе я нацелена максимально раскрыть актерскую индивидуальность ученика. Я очень хорошо знаю, что хочет режиссер от актера, а мастер курса от абитуриента. Чтобы на заветное бюджетное место взяли именно Вас, Вы должны ярко и выгодно отличаться от других по всем параметрам. Поэтому выбору именно Вашей уникальной программы я уделяю огромное внимание (это 90% успеха). В результате нашей работы у Вас будет яркая программа минимум из десяти произведений, максимально многогранно раскрывающая Вашу актерскую палитру. Помимо этого я даю серьезную психологическую подготовку к такой мясорубке, которой является весь процесс поступления — это будет серьезное испытание Вашей воли и силы характера, и чтобы не сломаться, надо быть готовым ко многим подводным камням этого процесса.
Также мы будем работать над подготовкой к коллоквиуму – это один из самых сложных туров, на котором Вам могут задать ЛЮБОЙ (!) вопрос на любую тему для понимания Вашего культурного уровня и стремления к изучению профессии, которую Вы выбрали. Какие вопросы могут задать, как выгодно выйти из ситуации, если Вам задали вопрос, ответ на который Вы не знаете, что нужно посмотреть в театре и кино, чтобы произвести нужное впечатление на приемную комиссию – всем этим мы занимаемся в обязательном порядке. Как правило, абитуриенты которые поступают без работы с профессиональным репетитором всего этого, конечно, не знают. Вы будете в гораздо более выгодной позиции по сравнению с большинством поступающих. Работа предстоит большая и кропотливая. Мне как педагогу важен Ваш результат, поэтому для тех, кто настроен серьезно, я предлагаю вариант оплаты пакетом. При единовременной оплате десяти занятий по 90 минут Вы получаете еще два занятия в подарок. 11-е (бонусное) – стандартное занятие 90 минут, 12-е (бонусное) – это наше с Вами совместное посещение спектакля одного из ведущих театров Москвы (контрамарки – это тоже мой бонус), при котором я даю подробные рекомендации, как смотреть спектакль профессионально, на что обращать внимание, чтобы вынести из каждого просмотра наибольшую ценность и с каждым просмотром повышать Вашу вкусовую планку в профессии.

В каком формате мы будем работать?
Оптимальный и самый результативный режим занятий – два раза в неделю по полтора часа. Раз в неделю – низкорезультативный режим. Поскольку за неделю часть пройденного забывается, и мы на следующем занятии вынуждены 30-40% времени потратить на то, чтобы вспомнить пройденное, и пройти его по второму кругу. Когда между занятиями проходит 2-3 дня – вы не успеваете забыть пройденное, и мы двигаемся дальше в эффективном режиме.

Сколько занятий потребуется?
Это ОЧЕНЬ индивидуально. Многое будет зависеть от Вас. Меньше 10-12 занятий точно не получится, поскольку программа должна быть минимум из десяти произведений (лучше больше). Сделать полноценную программу за один пакет нам удалось только два раза. Самый распространенный вариант – когда мы успевали это сделать за два пакета. Были ребята-стахановцы, которые были нацелены очень серьезно и занимались целый год (5-6 пакетов) – у них, конечно, были огромные и очень сильные программы (оба поступили, один из них – в «золотую пятерку»).
Для тех, у кого нет финансовой возможности заниматься так долго, но важно поддерживать форму и продолжать расти, я ввела систему групповых поддерживающих занятий. Они проходят раз в неделю по выходным (оплачиваются дополнительно). Первые полтора часа ребята читают программу друг другу с последующим обсуждением (это крайне важно, чтобы приобрести внутреннюю свободу и снизить планку стресса чтения программы на публику), вторые полтора часа мы работаем над одной из тем подготовки к коллоквиуму. Как правило, 90% моих учеников приобретают пакеты.

Что Вы получаете, приобретая пакет из 10-ти занятий по 90 минут?
1. При единовременной оплате 10-ти занятий, Вы получаете 12 занятий по цене 10-ти. 11-е занятие – стандартное, 12-е – наше совместное посещение театра, плюс бесплатные билеты в театр с моей стороны). Ваша экономия в этом случае составляет около 8000 рублей, учитывая стоимость билетов в театр.
2. Поскольку приобретением пакета Вы выражаете свое намерение работать серьезно – в этом случае я беру Вас на тьютерское постоянное сопровождение вплоть до окончания эпопеи вступительных экзаменов, вне зависимости от того, будете ли Вы по окончании пакета приобретать новый. Каким образом? Я включаю Вас в чат моих учеников, которые поступают в этом году. Чат – мощнейшее постоянное мотивирующее пространство 24/7, в которое я постоянно отправляю задания, нужные ссылки, рекомендации по просмотру спектаклей, там идет постоянное общение единомышленников, обсуждение спектаклей и фильмов, коучинговая психологическая постоянная тренировка и многое другое. Работа в таком формате по результатам прошлого года оправдала себя невероятно. Ребята сдружились, вместе готовились к поступлению, ходили в театры и продолжают общаться до сих пор. Чат дает колоссальное количество знаний, которые станут Вашим мощным конкурентным преимуществом при поступлении, мощную психологическую поддержку и постоянную мотивацию к развитию. Никакой дополнительной оплаты за мою работу в чате я не беру – я это делаю потому, что мне важно, чтоб мои ученики получили тот результат, за которым пришли ко мне.

Если Вас заинтересовала моя методика работы – Вам нужно оформить заказ на сайте. После этого мне пришлют Ваш номер телефона, и мы договоримся о дате первого занятия. Уже при этом созвоне я дам Вам большое задание, которое нужно будет сделать до первой встречи, для того, чтобы она прошла наиболее результативно. Первая встреча – мощный мозговой штурм, на котором я задаю вектор нашей работы на весь период подготовки к поступлению. Также до оформления заказа прошу Вас прочитать мое обращение к абитуриентам на странице моей анкеты (см. ниже), и оформлять заказ только в том случае, если Вы согласны с моим пониманием профессии и подходом к работе.

И я обещаю, что этот период Вашей жизни будет невероятно интересным! Успехов и удачи на экзаменах!

Результаты поступления моих учеников в 2019 году:
1. Максим Скляров, 18 лет – ВТУ им. Щепкина, мастерская Ю.М. Соломина;
2. Арсений Гусев, 15 лет – театральный колледж им. Филатова;
3. Исмиева Мария, 21 год – ГИТИС, мастерская Е.Б. Каменьковича (режиссерский факультет, актерская группа);
4. Ева Елизарова, 19 лет – ГИТИС, продюсерский факультет, курс К.И. Крока;
5. Василиса Журавлева, 18 лет – NYU New York University, факультет драмы.
6. Глеб Рудик, 21 год – ИСИ, мастерская В.А. Коняева;
7. Анна Гужва, 17 лет – ИТИ, мастерская Е.Ю. Стеблова;
8. Валерия Позднякова, 18 лет – ИТИ, мастерская О.Е. Анохиной.

Работа по подготовке абитуриентов к поступлению в театральные вузы и колледжи (училища) идет в комплексном формате:

  • выбор и формирование индивидуального репертуара чтецкой программы для максимально выгодного раскрытия актерской палитры абитуриента;
  • подготовка чтецкой программы, формирование понимания верного алгоритма разбора и анализа выбранных произведений для возможности последующей самостоятельной эффективной работы над программой;
  • формирование репертуарного листа спектаклей московских театров, обязательных к просмотру;
  • рекомендации по выбору профессиональной литературы;
  • совместные походы в театр для формирования верного профессионального подхода к просмотру спектаклей, понимания «что и как смотреть»; что надо сделать до и после просмотра спектакля, чтобы вынести из похода в театр максимум смысла; работа над повышением вкусовой профессиональной планки абитуриента.


Я не занимаюсь «натаскиванием» абитуриента. Я занимаюсь тем, чтобы максимально раскрыть его актерскую природу. Я готовлю абитуриента таким образом, чтобы внутри жесткого «скелета» структуры чтецкого отрывка он каждый раз читал по-новому. Вбитые заученные интонации и штампы изживаем «на корню». Наши занятия – исследовательская мастерская по изучению себя.

Также готовлю учеников школ к чтецким конкурсам.

Авторские тренинги:

  • «Творческий беспредел» — тренинг на развитие креативного мышления и снятия «штампов» с мозгов;
  • тренинг по ораторскому искусству;
  • тренинг «Самопрезентация, как основной инструмент воздействия на аудиторию и создания положительного эмоционального фона для рабочей дискуссии»;
  • разработка и проведение тренингов по смежным темам по запросу;
  • индивидуальные занятия по эффективной самопрезентации и ораторскому искусству.



Дорогие абитуриенты театральных вузов!
Если вы хотите работать со мной при подготовке к поступлению, считаю необходимым предупредить вас о самых важных вещах. Если вы хотите, чтобы я вас «поступила» — этого не будет. Никто, кроме вас, ВАС не ПОСТУПИТ. Когда при первом разговоре абитуриент спрашивает меня: «Какая у вас статистика поступления?», — я сразу отказываюсь работать с таким человеком. Почему? Этот вопрос означает, что вы хотите переложить на меня всю ответственность за ваше поступление. Чтобы было понятно, примерное соотношение моей и вашей ответственности – 20% на 80%.
Мои 20% – это:
1. Разгадать вашу уникальность и подобрать для вас индивидуальную, яркую, выгодную, максимально разнообразную программу минимум из 10 произведений (обычно с теми, кто настроен серьезно и «пашет», мы делаем сильную программу в которой около 20 произведений).
2. Донести до вас, что в этой профессии у вас никогда не будет никаких гарантий, поскольку актер – профессия зависимая, и в ней всегда все зависит только от того, понравитесь вы или не понравитесь.
3. Дать вам жесткий вектор направления работы — список рекомендованной литературы, список фильмов для просмотра, которые «нельзя не знать», дать четкое понимание того, что если вы хотите поступить – то теперь вам придется ходить в театр, как на работу, минимум 1-2 раза в неделю, и никак иначе, и выполнять все мои задания по вышеизложенному.
4. Поддержать вас максимально в том, чтобы вы приучили себя к ежедневной работе.
5. Дать коучинговую психологическую поддержку и упражнения для проработки и освобождения от ваших личных психологических зажимов.

Ваши 80% – это то, за что я не могу отвечать:
1. Ваша внешность, рост, сценичность (по мнению каждого из мастеров, которые набирают курсы — здесь у каждого из них личные субъективные пристрастия).
2. Ваша расстановка приоритетов. Если вы готовитесь к ЕГЭ по три часа в день, а к экзамену по актерскому мастерству 20 минут в день – увы, вы НЕ ПОСТУПИТЕ.
3. Ваше здоровье.
4. Ваша целеустремленность и ненасытная жажда к обучению. Если вы — Обломов, то вы НЕ ПОСТУПИТЕ. И я не смогу сделать из вас Штольца.
5. Ваш культурный уровень. Если вы говорите «я не люблю читать» — это, увы, означает, что вам нечего делать в этой профессии. Придется либо полюбить, либо выбирать другую профессию. Если вы смотрите только сериалы низкого качества по ТВ – придется полюбить смотреть хорошее кино.
6. Ваша харизма, обаяние, заразительность, уровень энергетики.
7. Ваша вкусовая планка (вы слушаете попсу или классику и джаз? Вы читаете ленту новостей, или Пушкина, Островского, Тургенева, Чехова?)
8. Ваше чувство юмора.
9. Ваш голос и ваша «дыхалка».
10. Ваша пластичность.
11. Ваши уникальны преимущества – все навыки, которые вы на данный момент своей жизни успели приобрести. То есть – разряд по плаванию, 10 лет занятий народными танцами, пять языков, музыкальная школа по классу саксофона, опыт работы в театре – все что угодно, что подтвердит, что вы прожили 18-22 года своей жизни не зря, и что-то умеете.
12. Ваша эмоциональность и открытость.
13. Ваша готовность меняться и обучаться (бывают талантливые, но не обучаемые). Если вы будете ныть «Ох, как это сложно, я не могу!» — работать будет невозможно. Вы НЕ ПОСТУПИТЕ. Преодолевать себя придется постоянно.
14. Ваш возраст (если вам уже 25 – поступить будет сложнее).
15. Ваш характер. Если вы скандалист, манипулятор, нытик, если вы уверены, что вы умнее всех, если вы постоянно опаздываете, если вы лентяй, если у вас сильно занижена или сильно завышена самооценка и т.п. – вы НЕ ПОСТУПИТЕ.
16. Если вы не готовы рисковать.
17. Если ваши мозги сильнее, чем ваши чувства.
18. Если ваша индивидуальность не оказалась интересна мастеру, набирающему курс. А это – увы, как замуж выйти.
Я беру в работу ВСЕХ, КТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТ. Вне зависимости от того, что я думаю об уровне способностей человека, который ко мне пришел. Поскольку у меня море примеров, когда талантливый раздолбай ничего не делал,и ничего не добился, а человек средних способностей, который пахал – поступил. Еще раз посмотрите на 20% моей ответственности, и на ваши 80%.
Вы еще хотите поступать в театральные вузы? Вы готовы взять на себя эту ответственность? Тогда – звоните, назначим дату первого занятия. Дату, с которой очень многое в вашей жизни изменится.

Награды и достижения:

Гран-при IV Всероссийского фестиваля «Театр. Дебют. Ялта» со спектаклем «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер – Лариса Маркина).
Лауреат IV Всероссийского фестиваля «Театр. Дебют. Ялта», диплом «За единство сценарного, режиссерского замысла и высокое профессиональное мастерство» со спектаклем «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер – Лариса Маркина).
Лауреат VI Московского театрального фестиваля «Московская обочина» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Старухи в спектакле «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку».
Лауреат II степени в номинации «Лучший спектакль» I Международного фестиваля SZENARIUM за спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку» (режиссер – Лариса Маркина, г. Варна, Болгария, 2017 г.).
Лауреат международного фестиваля русских драматических театров республик Северного Кавказа и государств Черноморского и Каспийского регионов со спектаклем «Мамочки» (г. Махачкала, 2011 г.).
Лауреат международного театрального фестиваля «Молдфест – Рампа.ру» со спектаклем «Мамочки» (г. Кишинев, Молдова, 2011 г.).
Постоянный член жюри Международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и молодежного творчества «Премьера».

РИТОРИКА. Курс «Мастерство публичных выступлений».
Я разработала курс для тех, кто хочет улучшить качество своих публичных выступлений. С клиническими случаями я не работаю – я не логопед и не психотерапевт. Вы можете посмотреть, подходит ли вам моя программа и ваш ли я педагог. По этой программе работаю с 14+. Актуально в первую очередь для старшеклассников и студентов, для которых большой проблемой является сдача экзаменов. В ситуации стресса включается море зажимов, блокирующих проявление даже того, что человек хорошо знает. Но аудитория, у которой есть на это запрос, конечно, гораздо более широкая.
Ко мне довольно часто люди приходят с размытым запросом «научите меня говорить» и плохо представляют себе, какой именно результат хотят получить в процессе занятий. Этот запрос всегда индивидуален, у всех свои проблемные зоны, но в целом люди хотят следующего:

  • преодолеть страх публичных выступлений;
  • уйти от монотонной подачи текста и научиться ярко и увлекательно излагать свои мысли;
  • избавиться от слов-паразитов;
  • улучшить качество голоса и дикции;
  • убрать страх своей «неинтересности» самому себе.

На практике я столкнулась с тем, что люди хотят, чтобы я взмахнула волшебной палочкой и за три занятия научила их говорить, хотя за тридцать-сорок лет они почему-то этому не научились. И, несмотря на предупреждение на первом же занятии о том, что работа предстоит долгая и серьезная, «сливаются» после нескольких занятий, почувствовав, что придется «пахать». Поэтому я разработала курс из 12-ти занятий, в результате которого вы освоите тот инструментарий, который позволит вам достичь выше перечисленных результатов при дальнейшей самостоятельной работе с ним. Если вы изначально не готовы пройти полный курс – не выбрасывайте деньги на два-три занятия. Курс рассчитан на шесть недель (два раза в неделю по полтора часа, с обязательным выполнением домашних заданий). Принцип занятий: проводим опыт, анализируем его, делаем выводы, закрепляем результат в письменной форме (далее – составление таблицы). Таким образом у вас на руках останется письменный материал с выжимкой самого главного, чтобы по прошествии времени у вас была возможность освежить его в памяти. Такой принцип работы наиболее эффективен для практического усвоения пройденного материала – вам не надо учить закон наизусть, но если вы сами его открыли опытным путем, то уже никогда его не забудете.

ПРОГРАММА КУРСА.
Занятие 1. Знакомство и выявление ваших слабых зон, требующих наибольшей проработки. Выявление сильных качеств оратора. Формирование вектора дальнейшей работы на весь цикл занятий.
1. Упражнение «Шесть событий» (45 мин.).
ЗАЧЕМ?
Это сильное диагностическое упражнение, которое дает мне представление об объеме работы и «масштабе катастрофы» для выявления ваших сильных и слабых сторон как эффективного собеседника.
2. Выявление сильных качеств оратора. Анализ десяти выступлений ярких известных публичных людей. Составление таблицы работающих и не работающих качеств, из которых складывается сильное воздействие на зрителя/собеседника (45 мин.)
ЗАЧЕМ?
Со стороны гораздо лучше видно, что «работает» и «не работает». Этот анализ даст возможность сформировать вектор работы для того, чтобы вырабатывать эти качества в себе.

Занятие 2. Эффективная самопрезентация.
1. Самопрезентация. Что это такое и из чего складывается эффективная самопрезентация. Запись на видео вашей самопрезентации с последующим анализом себя как эффективного/не эффективного оратора, ваших работающих и не работающих качеств (45 мин.).
ЗАЧЕМ?
По статистике первое впечатление о человеке складывается в первые семь секунд. Если за эти семь секунд вы потеряли внимание собеседника, вернуть его будет крайне сложно. Умение эффективно подавать себя с первой же секунды мы будем тренировать на каждом занятии как основной, практически жизненно необходимый навык.
2. Формула «читать-писать-говорить». Практическое освоение формулы через работу с текстом рассказа А.П. Чехова для дальнейшей ежедневной работы с ней. Начало работы по составлению словаря новых слов для расширения своего словарного запаса (45 мин.).
ЗАЧЕМ?
Довольно часто неумение «красиво говорить» связано с тем, что человек очень мало читает хорошей художественной литературы. Когда человек читает много, его ДНК и личный словарь пропитываются хорошо сформулированными мыслями. Но только читать не достаточно. Нужна постоянная практика в том, чтобы самому потом излагать прочитанное. Причем сначала в письменной форме (когда вы пишите – вы излагаете суть, не «льете воду»), а потом уже в устной.

Занятие 3. Работа с эмоциями. Психотипы и степень их воздействия зрителя/собеседника.
1. Эффективная самопрезентация (20 мин.).
2. Система психотипов по К. Юнгу. Определение своего психотипа. Выявление работающих и не работающих качеств каждого психотипа, составление таблицы (40 мин.).
3. Выявление потребностей каждого психотипа – что он хочет от вас как от собеседника? Что ему надо «дать», чтобы в него «попасть»? Практический анализ психотипов публичных людей (30 мин.).

Занятие 4. Работа с голосом и дикцией.
1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
2. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Упражнения на длинный теплый выдох (30 мин.).
3. Артикуляционная гимнастика. Работа с пробкой (15 мин.).
4. Упражнения с мячами на выведение звука (30 мин.).
ЗАЧЕМ?
Тусклый монотонный голос, зажатая челюсть, «каша во рту» гарантируют вам слабое и неубедительное воздействие на собеседника плюс множество комплексов. Ваш голос – это ваша «дыхалка». Сильная дыхалка – сильный голос. Поскольку упражнения по работе с голосом лучше не делать вообще, чем делать не правильно, поэтому на всех последующих занятиях мы полчаса будем посвящать этим упражнениям, чтобы я убедилась, что вы делаете их правильно. Неверное выполнение этих упражнений опасно, вы можете только ухудшить нынешнюю ситуацию.

Занятие 4. Работа с текстом. Анализ и разбор отрывка из прозы.
1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
2. Проверка усвоения материала, пройденного на занятии 3 (30 мин.).
3. Анализ содержания и смысловой разбор отрывка из прозы для дальнейшего исполнения (45 мин.).
ЗАЧЕМ?
Как правило, человек, который пришел с запросом на публичные выступления, боится быть автором собственного текста, поскольку либо кажется сам себе неинтересным либо не умеет убедительно выражать свои интересные мысли. Работа с текстом другого автора удобна в качестве начального упражнения, чтобы потом перейти к работе уже с собственным текстом, поскольку сильным моральным облегчением является снятие с души груза интересно формулировать свои собственные мысли – автор уже все сформулировал. Это первая ступень поступающих в театральные вузы. Как правило, выучив наизусть авторский текст, ребята сталкиваются с тем, что при его публичном исполнении некуда девать руки, трудно найти комфортную позу тела, трудно удерживать внимание зрителя в течение нескольких минут. Все это успешно прорабатывается на этом упражнении, чтобы в дальнейшем использовать проработанное в публичных выступлениях.

Занятие 6. Работа с текстом.
1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
2. Работа с упражнениями по речи (30 мин.).
3. Работа с выученным наизусть отрывком из прозы (45 минут). Упражнение «Десяточка».

Занятие 7. Работа с текстом.
1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
2. Работа с упражнениями по речи (15 мин.).
3. Разбор басни (30 мин.).
4. Разбор стихотворения (30 мин.).
ЗАЧЕМ?
Мы берем в работу три разнохарактерных произведения, чтобы через них научиться выявлять разные эмоции.

Занятие 8. Работа с текстом.
1. Эффективная самопрезентация (15 мин.).
2. Техника речи (15 мин.).
3. Работа над басней (упражнение «Десяточка», 15 мин.).
4. Работа над стихотворением (упражнение «Десяточка», 15 мин.).

Занятие 9. Эффективное выступление. Работа с темой.
1. Разработка плана. «Скелет» выступления. Чего нельзя «забыть».
2. Выявление способов воздействия на разные психотипы через вашу тему.
3. Запись на видео вашего выступления и его анализ.

Занятие 10. Закрепление пройденного материала.

Занятие 11. Закрепление пройденного материала.

Занятие 12. Закрепление пройденного материала.
ЗАЧЕМ?
В процессе занятий станет понятно, что именно в вашем конкретном случае является «проблемной зоной» и требует наибольшего внимания и подбора упражнений индивидуально для вас. На это я оставляю три последние занятия.
Обязательным в течение всего курса является ведение дневника. Также предупреждаю сразу, что если вы не будете выполнять домашние задания – это «деньги на ветер». Пожалуйста, обращайтесь ко мне только в том случае, если эти шесть недель вы готовы работать серьезно.
После этого вы уже будете решать, хотите ли вы продолжать дальнейшие занятия для доведения себя до «шедевра». Но основную базу, с которой вы сможете работать уже без меня и алгоритмы для самостоятельной работы вы получите в течение этого курса.
До встречи на занятиях!

Цены и варианты занятий
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
Готовлю к коллоквиуму только по театральному продюсированию, к письменному экзамену по творческому продюсерскому проекту.
3000 руб. / ч
Только режиссура театра - подготовка к поступлению в ГИТИС, институт им.Щукина (режиссерский факультет). НЕ ВГИК! (кинорежиссура - это другая профессия). Работа по сочинению замысла спектакля. Детальная совместная разработка экспликации спектакля. Тема, идея, концепция, сценография, событийный ряд, музыкальное оформление, распределение ролей. Работа с художником, создание эскизов, создание макета. Составление режиссерского портфеля абитуриента. Индивидуальный коучинг в проработке личностных качеств профпригодности режиссера. При единовременной предоплате десяти занятий - скидка. В этом случае стоимость каждого занятия 5000 рублей за 120 минут.
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
Подготовка к экзаменам
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
2333 руб. / ч
Групповые занятия
500 руб. / ч
Интенсивные групповые тренинги по авторской методике проводятся каждое воскресенье с 10.00 до 14.00 (четыре часа). При наличии свободных мест (максимум 15).
Длительность занятия
— // —
Занятие 90 мин.
3500 руб. / 90 мин.
Индивидуальные занятия по актерскому мастерству проводятся два раза в неделю по 90 минут. По 60 минут не работаю, раз в неделю не работаю по причине неэффективности такого режима.


Видео


Фотогалерея
Сцена из спектакля "Сказка о рыбаке и рыбке, или семейные сцены, похожие на сказку" (музей-театр "Булгаковский дом", режиссер Лариса Маркина). Главная роль - Старуха. Диплом в номинации "Лучшая женская роль" на VI театральном фестивале "Московская обочина" (2016).
 
На съемках телесериала "Крым". Роль - Ольга.
На съемках телесериала "Земский доктор". Роль - Зоя, вегетарианка.
 
На съемках сериала "Ночные ласточки". Роль - Лже-Семенова, немецкая диверсантка.
На съемках сериала "Морозова". Роль - Рада, астролог.
 
На съемках телесериала "Верное средство". Главная роль - Диана Шевцова, врач.
На съемках телесериала "Окрыленные". Роль - Тина, хозяйка модного дома.
 
В Праге на съемках телесериала "Легенды-2" (США). Роль - Фатима, мать Ильяны.
На съемках телесериала "Территория Савва". Роль - Марина Паршина, жена мэра.
 
На съемках телесериала "Ангелы смерти". Роль - Марина.
На съемках телесериала "Лесник". Роль - Тамара Берсенева, адвокат из Москвы.
 
На съемках телесериала "Лесник" для канала НТВ с Олегом Штефанко. Роль - Тамара Берсенева, адвокат из Москвы.
На съемках телесериала "Чемпионки". Главная роль - Тамара Николаевна Шперл, тренер по художественной гимнастике.
 
На съемках сериала "Майор Соколов-2". Роль - подполковник Сабурова.


Документы об образовании
Диплом Театрального института им. Б. Щукина при академическом театре им. Е. Вахтангова (2016 г.)
 
Диплом Ярославского государственного театрального института (1998 г.)
Диплом Хмельницкого музыкального училища (1994 г.)
 
Диплом победителя фестиваля
Благодарственное письмо
 
Диплом


Мобильная версия © 2005–2020 «Ваш репетитор» – Москва 88005057283
88005057284
Отправка запроса выбранным репетиторам:
Ваше имя: 
Телефон: 
Комментарии:  
Вскоре после отправки запроса вам обязательно перезвонит консультант компании «Ваш репетитор», чтобы уточнить все детали и ответить на ваши вопросы. Это бесплатно.
Справочная «Ваш репетитор»: 8 (495) 540-56-76