В 2017 году окончил с отличием музыкальный факультет МГПУ, специальность «аккордеон и хоровое дирижирование».
Окончил с отличием Музыкальный педагогический колледж «Маросейка», специальность − аккордеон и хоровое дирижирование (обучение у профессора В.А. Самарина, 2011 г.).
Член программы «Интеллектуальные ресурсы России – 2011».
Участник и номинант всероссийских и международных конкурсов молодых исполнителей: «2 Международная олимпиада искусств», «Фестос» (2010, 2011, 2013, 2015 гг.).
Проходил учебную практику в образовательных учреждениях г. Москвы (2008-2011 гг.).
Частное обучение проводит с 2014 года.
музыка 2 000 руб./60 мин.
вокал 2 000 руб./60 мин.
подготовка в музыкальную школу 2 000 руб./60 мин.
обучение игре на аккордеоне 2 000 руб./60 мин.
Все понравилось. Хороший .
Все отзывыОбразование:
• Студентка Консерватории им. Рихарда Вагнера (Вена) по специальности «Сольное пение» (с 2020 г.).
музыка 1 000 руб./60 мин.
сольфеджио договорная
вокал договорная
эстрадный вокал договорная
Решила в 25 лет заняться музыкой, совершенно не представляла, как все будет происходить! Но решилась, и мне повезло, нравится всё) Марина, молодец, пр...
Все отзывыОбразование:
• Академический музыкальный колледж при МГК им. Чайковского, теория музыки, 2010–2014 гг.
• МГК им. Чайковского, композиторский факультет, 2014–2015 гг.
• МГК им. Чайковского, теоретический факультет, 2017–2019 гг.
• РАМ им. Гнесиных, теоретический факультет (с 2019 г.).
Опыт:
• Миасский государственный колледж искусства и культуры, 2021–2022 гг.
музыка 750 руб./60 мин.
сольфеджио 150 руб./60 мин.
теория музыки 150 руб./60 мин.
нотная грамота 150 руб./60 мин.
К сожалению, необязательность сегодня является фирменной визитной карточкой большинства молодых людей.
Все отзывыОбразование:
• МГК им. П.И. Чайковского, историко-теоретический факультет, специальность – музыковедение, 2015–2020 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 8 лет.
музыка 800 руб./60 мин.
сольфеджио 800 руб./60 мин.
теория музыки 800 руб./60 мин.
нотная грамота 800 руб./60 мин.
• Публикация в журнале Общества теории музыки, 2019 г.
Подобрать репетитора?